Возврат товара. Правила

Возврат товара: правила и особенности

Каждый покупатель интернет-магазина для животных «Фауна Вет-Сервис» имеет право, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в двухнедельный срок вернуть или обменять приобретенные на нашем сайте изделия.

Обмен или возврат возможен, если продукция не использовалась, ее внешний вид и потребительские свойства полностью сохранены, а у вас остались ярлык и упаковка.

Если в наличии имеются подобные изделия, вы получите их в обмен, но вы также вправе получить назад свои деньги. Если вы взамен хотите приобрести конкретный товар, но его нет в наличии, мы известим вас о его поступлении.

Возвращение денег осуществляется исходя из стоимости товара в день его покупки.

Возврат или обмен некачественного/испорченного товара

  1. Возврат/обмен товара, во время эксплуатации которого была выявлена скрытая неисправность или дефект, являющийся существенным недостатком, регламентируется Законом Украины «О защите прав потребителей».
  2. Если во время использования/эксплуатации товара у вас возникли проблемы с ним, сначала убедитесь, что вы все делали в соответствии с инструкцией (если таковая прилагалась к изделию). Чаще всего, в последних разделах инструкции указываются типовые проблемы, а также пути их решения.
  3. Обмен/возврат некачественных товаров осуществляется без доплаты. Покупатель может получить свои деньги в день возврата приобретенной на нашем сайте продукции, но если в этот день в кассе/на счету магазина не было нужной суммы, то деньги будут перечислены на протяжении недели с момента возврата.

Товары, не подлежащие обмену

  1. Не возможен возврат и обмен исправной, качественной продукции, внесенной в Дополнение №3 к постановлению КабМина Украины от 19.03.94 г. №172.
  2. Продукция, не имеющая недостатков, приобретенная более 14 дней тому.
  3. Продукция, не имеющая недостатков и бывшая в употреблении.
  4. Товары с повреждениями, повреждением упаковки, корпуса и т.д., а так же те, которые были повреждены/испорчены по вине покупателя.

Как избежать недоразумений

Чтобы не возникало проблем, настоятельно рекомендуем осматривать упаковку товара и сам товар в присутствии курьера или в пункте выдачи транспортной компании, которая осуществляла доставку товара. Вы можете вернуть товар сразу на месте, если при осмотре:

При этом не распечатывайте сам товар (именно товар, а не посылку)! Все претензии по внешнему виду приобретенного в нашем зоомагазине товара принимаются в момент доставки!

Работает на OpenCart
Фауна-вет сервис © 2018